Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему научиться.
Л.А.Венгер
Психолого-педагогическая диагностика уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности выпускников детского сада начинается в апреле. Диагностика проводится с целью оценки уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможности работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умения самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определённым уровнем работоспособности, оценить сформированность операций звукобуквенного анализа, соотнесение числа и количества, сформированность представлений «больше–меньше» — то есть собственно предпосылки к учебной деятельности, формирование которых происходит уже во время пребывания ребёнка в старшей и подготовительной группах дошкольного учреждения. Диагностика проводится по методике кандидатов психологических наук Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. Результаты диагностики и рекомендации родители могут лично узнать у педагога-психолога.